муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" городского округа г.Октябрьский РБ

452600 РБ г. Октябрьский, ул. Островского, д. 59
ПРИЕМНАЯ

+7(34767) 5-39-83


Платные образовательные услуги

Решение "Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными образовательными учреждениями городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан" 

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013г. № 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

Приказ Министерства образования науки РФ от 25 октября 2013г. № 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"

Договор об образовании на обучение по  дополнительным  образовательным программам

Приказ № 175 от 02.09.2019 "Об организации работы по оказанию платных образовательных услуг в 2019/2020 учебном году"

Приказ № 176 от 02.09.2019 "Об организации платных дополнительных образовательных услуг и зачислении детей в число обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе по договорам об оказании платных образовательных услуг"


Положение об оказании платных образовательных услуг.

Дополнительная общеобразовательная программа социально- педагогической направленности "Субботняя школа развития детей 5-7 - летнего возраста"

Учебный план по оказанию платной образовательной услуги учебного курса по дополнительной общеразвивающей программе "Субботняя школа развития детей 5-7 - летнего возраста"

Расписание занятий учебного курса на платной основе по дополнительной общеразвивающей программе "Субботняя школа развития детей 5-7 - летнего возраста"

График проведения занятий учебного курса по дополнительной общеразвивающей программе "Субботняя школа развития детей 5-7 - летнего возраста" на 2019/2020 учебный год

Форма заявления на обучение в субботней школе.

Полная стоимость платных образовательных услуг

С 07.09.2019 года начала свою работу субботняя школа развития детей по подготовке детей дошкольного возраста «Субботняя школа развития детей 5 – 7 – летнего возраста». Занятия по подготовке детей к школе — платная образовательная услуга, предоставляемая в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 15.08.2013г. №706.

Субботняя школа развития  детей 5 – 7 – летнего возраста предназначена, прежде всего, для адаптации будущих первоклассников к обучению в школе. Качественная подготовка к школе заключается не в умении читать, писать и считать, а во множестве психологических аспектов: произвольное управление познавательными процессами, умение общаться в коллективе, развитие усидчивости, концентрация внимания.

Как правильно подготовить ребенка к школьному обучению? Этот вопрос волнует и педагогов, и родителей будущих первоклассников. Бытует мнение, что достаточно научить ребенка читать, считать и писать до поступления в школу, и никаких проблем с учебой не будет. Это не совсем верно. Поскольку под «готовностью к школе» понимается не только система знаний, но и определенный уровень развития познавательных психических процессов (внимания, восприятия, мышления и т.п.).

Подготовка к школе включает в себя следующие элементы:

1.Обучение грамоте и развитие речи.

2. Развитие мелкой моторики руки.

3. Развитие математических логики.


В  субботней школе развития  детей 5 – 7 – летнего возраста на занятиях по обучению грамоте дети изучают алфавит, учатся выделять звуки в словах, характеризовать звуки, ставить ударение, делить слова на слоги, выделять в речи предложения, связно выражать свои мысли, обогащают словарный запас. При этом не забываем решать задачи развития познавательных способностей. На занятиях дети развивают математические способности в игровой форме. Занятия по подготовке к школе так же способствуют формированию мотивации ученика, радости творчества; развитию восприятия, памяти и внимания; формированию мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии); развитию образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей; развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Кроме этого, необходимо, чтобы у будущего школьника были достаточно развиты мелкая моторика, координация движения рук, пространственная ориентация. С этой целью на занятиях по подготовке к письму дети выполняют различные упражнения: штриховка фигур в разных направлениях и с разным нажимом на карандаш; обведение фигур по трафарету или шаблону; обведение фигур по пунктиру и их раскрашивание; штриховку фигур и объектов; написание по пунктиру элементов письменных букв.

 

Занятия в субботней школе развития  детей 5 – 7 – летнего возраста проводятся 1 раз в неделю по 3 урока (30 минут) в игровой форме. Знакомство с новым материалом осуществляется на основе деятельного метода, когда новое постигается самостоятельным путем.

 

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Совет первый:

самое главное, что вы можете подарить своему ребенку  —  это ваше внимание.
Выслушивайте его рассказы о школе. Задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день! Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он обязательно почувствует вашу поддержку. Слушая его внимательно, вы сможете понять, в чем малышу нужна ваша помощь, о чем следует поговорить с учительницей, что реально происходит с ребенком  после того, как вы прощаетесь с ним у дверей школы.


Совет второй:

ваше положительное отношение к школе,  учителям упростит ребенку период адаптации.
Спросите любого знакомого первоклассника, какая у него учительница. В ответ вы, скорее всего, услышите, что она самая лучшая, самая красивая, самая добрая, самая… Для первоклассника учительница становится одним из самых главных взрослых в жизни. В первые месяцы в школе учительница затмевает и маму, и папу. Мудрым поступком будет поддержать эту «влюбленность» ребенка и не ревновать. Сотрудничайте с учителями вашего ребенка, предлагайте помощь, проявляйте активность. В классе с активными родителями, как подмечено, теснее и лучше отношения между детьми, интереснее жизнь, больше праздников и походов.

Даже если лично у вас, как родителей, есть какие-то вопросы к учителям, вам кажется, что что-то нужно делать по-другому, все трения должны остаться между взрослыми. Иначе ребенок будет вынужден разрываться между любовью к родителям и авторитетом  учителя. Очень вредны негативные или неуважительные высказывания  о школе и учителях «в семейном кругу», это значительно усложнит ребенку адаптационный период, подорвет спокойствие ребенка и уверенность в заботе и согласии между важными для него взрослыми людьми.


Совет третий:

ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку.
Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы просто не нужно.

Одна бабушка плакала, собирая внука с утра в школу. Она гладила его по голове, бегала между портфелем и одеждой внука и причитала: «Куда же мы тебя отпускаем! Тебя же там  целый день кормить не будут! Как же ты там один без меня будешь!» Итак, каждое утро в течение месяца. Встречали  мальчика из школы так, будто он только что вернулся живым с войны. Родители мальчика заметили, что ребенок начал  «бояться школы». Узнав о домашних  «Ритуалах прощания»,  педагоги поняли, почему мальчик боится учиться. А как же не  бояться, если любимая бабушка провожает в класс, как на лютую смерть.  После беседы с бабушкой все нормализовалось.


Совет четвертый:

помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.
Особенно ваша помощь понадобится, если ребенок до школы не ходил в детский сад. В этом случае он не привык, что внимание взрослых распределяется между несколькими детьми. Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам. Поговорите с ним о правилах общения со своими ровесниками, помогите стать вашему ребенку интересным другим. Учите его новым играм, чтобы он мог показать их друзьям. Пригласите одноклассников вашего ребенка к себе домой – простое чаепитие, а маленький хозяин научится принимать гостей.

Не стоит «подкупать» внимание школьных товарищей вашего ребенка дорогими игрушками и одеждой. Так ваш ребенок не научится быть нужным другим сам по себе, Ваш сын или дочь может столкнуться с завистью и неодобрением одноклассников.
Не стоит впадать и в другую крайность. Шестилетней девочке важно быть красивой не меньше, чем ее маме. Мальчик может по-настоящему страдать, сравнивая себя с другими, если он не в лучшую сторону будет  отличаться от всех ребятишек. Даже если вы не можете часто покупать вашему ребенку новую одежду, в ваших силах позаботиться об аккуратном виде детских нарядов. Пусть неновая юбочка будет укорочена так, как нравится вашей дочке. Пусть хвостики будут модными, а  резиночки для волос — яркими. На вашего чистенького, аккуратного, ухоженного ребенка, одетого в симпатичную и удобную одежду, будет приятно смотреть. Уверенный в себе, общительный малыш адаптируется к любой ситуации быстрее и спокойнее.


Совет пятый:

помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни.

Если до этого вы не придерживались режима дня, то постарайтесь мягко ввести его. Ваша дочь или сын нуждается в регулярном, продолжительном сне. Помогите школьнику научиться засыпать в одно и то же время. Не заставляйте ребенка сразу садиться за  уроки. Мы же сами не хотели бы, чтобы после прихода с работы нас тут же вынуждали возвращаться к производственным проблемам. Ребенку нужно время, чтобы отдохнуть. Это полезно и для самого процесса  обучения. Мозг  использует время отдыха, чтобы  «уложить новые знания на нужные полочки». Ребенку, как и нам, после  рабочего дня нужен отрезок тишины и отдыха. Хорошей помощью шестилетнему организму будет привычка к дневному сну. Это поможет   ребенку мягко перейти от режима детского сада к более жесткому   режиму. Позаботьтесь о здоровье  вашего ребенка, так как в первые  годы школьного обучения огрехи в режиме дня будут сказываться более серьезно, чем раньше.


Совет шестой:

мудрое отношение родителей  к школьным отметкам исключит треть возможных неприятностей ребенка.

Многие мамы и папы так хотят гордиться своими детьми и так беспокоятся об их отметках, что превращают ребенка в приложение  к школьному дневнику. Школьные успехи  безусловно важны. Но это не вся жизнь вашего ребенка. Вспомните своих одноклассников и друзей. Сколько успешных людей вы знаете, которые в школе совсем не числились среди отличников?

Школьная отметка — показатель знаний ребенка по данной теме данного предмета на данный момент.  Никакого отношения к личности ребенка это не имеет. Называя ребенка  «троечником», мы словно приковываем его цепями к  маленьким цифрам в его дневнике. Называя «отличником» — сводим целую Вселенную под названием  «Человек» до одного-единственного достоинства. Хвалите ребенка за его школьные успехи. Помогайте со сложными предметами. Только помните, никакое количество «пятерок» не может быть важнее счастья вашего ребенка.

ВЗРОСЛЫЕ, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ВСЕГДА В  ДУШЕ БЕЗМЕРНО РАДЫ УСПЕХАМ СВОИХ ДЕТЕЙ. РАДИ ЭТИХ УСПЕХОВ ОНИ ГОТОВЫ ПОЙТИ НА ОЧЕНЬ МНОГОЕ. ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ПОСТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ САМЫЕ ПЕРВЫЕ ШАГИ, СДЕЛАННЫЕ КАЖДЫМ МАЛЫШОМ В ШКОЛЬНОМ МИРЕ, БЫЛИ  ДЛЯ САМОГО РЕБЕНКА И ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ РАДОСТНЫМИ И УВЕРЕННЫМИ! С ПОМОЩЬЮ  МУДРЫХ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ,  РОДИТЕЛЕЙ, РЕБЕНОК БЫСТРО  ОСВОИТ ЭТОТ НОВЫЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ МИР. А ШКОЛА,  И ВЫ ЛИЧНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕТЕ БЛАГОПОЛУЧНЫХ УЧЕНИКОВ,  МНОЖЕСТВО ДРУЗЕЙ И СОЮЗНИКОВ.